суббота, 21 января 2012 г.

Змеиная история

Однажды ранней осенью вдруг очень захотелось мне связать змею. Когда-то в детстве сделала я уже одну маленькую змейку, Медной горы Хозяйку. А тут нестерпимое желание возникло сотворить большую, в метр-полтора, Змею. Только вот незадача - положить-то некуда: в кровати уже плюшевый крокодил живёт, а больше места и нет. Стала я искать по друзьям-соседям, кому бы подарок связать. А не хочет никто - то ли мягкие игрушки не по душе, а то ли просто змеи не нравятся...
Опечалилась я, а тут как раз в гости родные любимого приехали, вместе с его братиком двоюродным, Дениской. Предложила наудачу подарок связать, думаю, откажется - мальчик же, ему бы машинки да стрелялки... Ан нет - согласился, да с удовольствием!
С лёгким сердцем вязала я Змею для ребёнка, и не подвели умелые руки да верный глаз - пришлись они друг другу по душе!
 И праздникам новогодним вместе радовались...
 И играют, и отдыхают вместе...
Полюбил Дениска Змею-хранительницу, а она за то оберегает мальчика, родившегося в год Змеи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий