воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Такса

Очередная работа, о которой мне, хоть и с большим опозданием, хочется рассказать - вот эта такса:
 
Всё началось с того, что мой муж попросил меня связать таксу для его родных. У них две живые таксы - рыжая Габка и чёрная Лушка - и немаленькая коллекция стеклянных, фарфоровых, деревянных и каких угодно ещё такс. Было решено вязать портрет Габки, потому что она гладкошёрстная.
Сперва я долго искала в интернете вязаных такс. В итоге остановилась на одной работе на каком-то форуме. Меня немного смутило то, что в описании размеры указывались то в рядах, то в петлях, но я махнула на это рукой. 
После этого я отправилась на поиски пряжи. Было очень забавно ходить по рукодельным магазинам и спрашивать пряжу "цвета рыжей таксы". То, что мне удалось найти, оказалось несколько тоньше, чем я привыкла, но к этому я тоже отнеслась спокойно.
И вот потом, когда я наконец-то села её вязать, мне аукнулось и странное описание, и тонкая пряжа! Особенно пряжа... Самая крупная часть этой таксы - туловище. Его я вязала долго. Очень долго. Настолько долго, что подарок, запланированный на середину осени, плавно перешёл в статус новогоднего и рисковал пройти ещё и мимо него, но муж всё-таки уговорил меня закончить работу. Правда, после туловища работа пошла куда веселее! Голова, лапки, хвостик... И ушки! По-моему, эти ушки - самая колоритная часть Жабки - так мы её назвали.
На Новый Год Габка и Жабка встретились:
Мне кажется, что всё-таки она удалась! И, кажется, Жабке понравилось в новой семье...



1 комментарий: