четверг, 12 января 2012 г.

Подушки

В моём доме всегда было много декоративных подушек (спасибо маме, которая увлекается пэчворком). Я бы и сама с удовольствием добавила, но с шитьём у меня как-то не очень сложились отношения. Может быть когда-нибудь у меня будет большая квартира, в которой хватит места для самой современной швейной машинки и большого рабочего стола... Ну а пока я всё-таки пополнила домашнюю коллекцию, хотя и случайно.
Это было не очень давно, года 2-2,5 назад. Мне хотелось связать что-нибудь простое, что не требует активного участия мозга (то есть не одежду и не игрушки, о которых я обязательно расскажу чуть позже), зато позволяет отдохнуть и расслабиться. Решила связать плед. Наивная. Не люблю долгую и однообразную работу. Так что где-то на десятом-одиннадцатом фрагменте мне начало это надоедать. А надо было больше сотни. В общем, плед умер, не успев родиться, зато из его пепла появилась подушка:

После этого мне вдруг захотелось связать ещё одну подушку, только теперь уже не ключком, а на спицах. А чтобы не просто так вязать, решила сделать подарок папе - аналог фирменной подушки Nissan в машину. Взяла в интернете эмблему компании, сделала ручками схему для вязания - и вперёд. Может быть, на фото не очень видно, но в этой подушке я меняла не только цвета, но и способы вязания. Это ещё встретится дальше, но если кратко, идея в том, чтобы отразить не только окрас, но и некую объёмность. Несложно заметить, что платочная вязка на фоне лицевой выглядит выпуклой. Вот тут эмблема и кажется такой:

И так меня это дело увлекло, что сразу же после этой подушки я решила связать ещё одну, теперь уже с гербом дорогого мне города - Сургута. И вот тут я помучилась... Мне и прошлую схему делать вручную из картинки не понравилось. А уж нарисовать схему из герба... Бррр... Вот после этого у меня и появилась идея создания Scheme Maker - ибо третью схему я бы не пережила! В итоге появилась третья подушка, моя любимая - с черной лисицей на лазоревой земле.
С тех пор две последние подушки так и живут у папы в машине и радуют его и окружающих. А я думаю, что бы ещё такого вывязать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий