пятница, 13 января 2012 г.

Футляры

Люди часто помнят первую прочитанную книгу (у меня это "Приключения Незнайки"), а я - ещё и первую книгу по рукоделию. Это была замечательная книжка с многообещающим названием "Вязание". Автор рассказала об основных моментах вязания крючком и на спицах и при этом подобрала совершенно нетривиальные примеры. Оттуда я вытащила и ягодку, и вот этот футляр:


Изначально он для очков, но мама у меня в таком держит телефон. Это вещица из разряда тех, что я вязала много, очень много раз. Просто и полезно. Принимаю заказы.
Вообще, вязанные футляры частенько спасают. Когда я перешла с дамской сумочки и сумки для ноутбука на рюкзак, нужно было придумать, как носить нетбук так, чтобы не угробить его. Вот решение:
С одним из этих футляров у меня связано забавное воспоминание. Как-то весной я разболелась и несколько дней просидела дома. Сначала я связала тот футляр, что на фото выше, а потом заскучала и предложила связать что-нибудь соседке. А ей как раз надо было куда-нибудь прятать читалку. Нашла я сайт с узорами, предложила выбирать любой. Без ложной скромности скажу, что для меня нет невозможных узоров, как крючком, так и на спицах. Тем не менее время прямо пропорционально сложности. С удивительным чутьём моя соседка выбрала самый сложный узор, который мне удалось найти на всём сайте! Впрочем, футляр я, конечно, связала, и как раз выздоровла в процессе. Вот так вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий