пятница, 13 января 2012 г.

Старый добрый шарф

Есть в моих архивах вещицы, с которыми связано много воспоминаний. Например, прихватки-ягодки, о которых я уже писала. А ещё - шарф.


Взгляните на него - ничего особенного, правда? Английская резинка, и всего делов. Но это уже как минимум пятый шарф такого типа, который я связала. И у каждого - своя история.
Первый, который помню, вязала папе. Он тогда был далеко от семьи, в холодном северном Сургуте, и шарф ему был категорически необходим. Вязала по возможности побыстрее, чтобы успеть отдать, когда приедет на Новый Год. Успела... Папа долго его носил, а спустя какое-то время я связала ещё один, на смену.
Ещё пара связана (и спицами, и исторически) с моей группой в СурГУ. Помню, как-то на третьем курсе мы вдруг решили все вместе заняться вязанием. Ну, не все, но половина группы точно. Что особенно радовало, среди кучи девчонок затесался и парень - и с удовольствием учился с нами. А чтобы не впустую трудиться, решили к 23-му февраля связать шарфы всем преподавателям. Получилось. Почти. По крайней мере, 4 шарфа помню, и может, их было больше.
Я лично вязала два. Одна из моих "жертв" на вопрос о том, какой его любимый цвет, заявил: "Чёрный металлик!". Пришлось подмешивать серебрянную нить к чёрной пряже. Зато потом я видела, как он его носил!
А второй шарф был предназначен Чёрному Человеку - так звали его студенты за глаза, ибо одет он был всегда в чёрное. Ходили слухи, что зав.кафедрой поставит автомат на сложном экзамене тому, кто выяснит, почему только чёрное. Пока никто не выяснил. А я всё-таки удержалась от соблазна связать ярко-розовый шарф. Остановилась на тёмно-фиолетовом. Мне говорили, что он его даже надевал... Но я не видела, увы.
Последний образец - тот, что на фото. Его я решила связать любимому на прошлый Новый Год. Помню, как мы с продавщицей подбирали пряжу "к этому молодому человеку в этой куртке". Ещё помню, как мы группой (уже тут, в Питере) в кромешной темноте смотрели "Реальную любовь" в оригинале, и я вязала почти наощупь. Вот за что я люблю английскую резинку - стоит провязать несколько рядов, и всё, можно не смотреть. Шарф был благополучно завершён, но поносить его так и не удалось - зимы в Питере и в подмётки не годятся сургутским! Но, надеюсь, придёт и его время...

Комментариев нет:

Отправить комментарий