суббота, 17 сентября 2011 г.

Бисерные украшения

Отвлекаясь немного от вязания, хочу показать свои немногочисленные  вещицы из бисера. Честно говоря, с ним у меня как-то отношения не очень сложились. То ли зрение не располагает, то ли тогда, когда я этим занималась, катастрофически не хватало хороших игл и нитей... Даже не знаю. Но факт есть факт - показать мне почти нечего, кроме трёх колье. Были ещё многочисленные браслеты-фенечки в детстве - но когда это было...
Итак, красный куб. Помнится мне, я просто хотела попробовать сплести куб. И как-то неожиданно приплела к нему цепочку... Получилось забавное украшение.

Тут я тоже хотела сделать что-то другое. Чётки. (На кой мне, язычнице, сдались чётки? И не спрашивай, не помню...) В общем, на 30 необходимых плетёных шариков бусин точно не хватало. Получилась дюжина (ладно хоть, не чёртова...), которая вкупе с крупными бусинами и бисером собралась в неожиданно элегантное колье.
Ну а уж эти ящерки... Это не первое такое колье. Когда-то я сплела одно, с тремя ящерками. Но увы - где-то оно с меня слетело. И настолько было жалко, что немедленно взялась сделать второе. Как и два предыдущих, это колье - плод моего воображения, так что схемы к ним не найти.
Всё это было давно... Очень давно. И сейчас иногда хочется снова взяться за плетение, только вот я в Петербурге, а весь материал - дома, в Сургуте. Может, когда-нибудь вспомню и об этом древнем рукоделии. И может быть, я ещё что-то найду из старых работ, чтобы поделиться. Как повезёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий