пятница, 16 сентября 2011 г.

Здравствуй, дорогой читатель!

Бывают моменты, когда понимаешь, что недостаточно копить опыт - надо его ещё и отдавать. Зачем я открываю этот блог? Чтобы не забыть. Чтобы поделиться. Быть может, чтобы кого-то порадовать и вдохновить.
Меня зовут Мария. Мне 22 года. Из них 16 лет я занимаюсь рукоделием. Когда я начинала, не так-то просто было найти инструменты и материалы, и фотоаппараты были далеко не у всех. Сейчас я могу зайти в магазин и купить почти что угодно. И сейчас мне не сложно вести архив фотографий своих работ. Но ведь как дорого то, первое, с чего всё начиналось! Эти неровные шарфики и неуклюжие прихватки, перекошенные салфетки и узкие носки... Увы, это найти уже невозможно. Однако я добавила в архив всё то, до чего ещё не дотянулась рука времени - и что вообще находилось в моей досягаемости. Ибо много, очень много всего разошлось по миру. Я люблю дарить близким и друзьям то, что сделано моими руками - и потому маленькие вещицы с частичками моей души разъехались и по всей России, и в Англию, и в Тунис, и куда-то ещё...

За 16 лет я перепробовала многое - и вязание, и вышивку, и разные виды плетения... Но по-настоящему моё сердце завоевали спицы и крючок - наверное, потому, что ими можно сделать почти всё: игрушки, одежду, украшения, домашний декор... Где бы я ни была, проходит немного времени, и в доме проявляется присутствие рукодельницы - то ли салфетка ляжет на стол, то ли вязанный кот присядет на полку, то ли тёплый шарф повиснет в шкафу... И очень часто с рукодельными работами связаны какие-то забавные истории - которые я очень хочу тебе рассказать, мой терпеливый читатель.
Очень специфическое сочетание - рукодельница и программист в одном флаконе. Моё главное увлечение в жизни - компьютеры и написание программ для них. Мне кажется, что программист - волшебник, ибо только колдовство может заставить все эти буковки и циферки на экране превратиться в что-то осознанное, так или иначе облегчающее жизнь человека. И рукоделье - тоже магия, ведь им мы превращаем нити, ткани, бусины в осязаемые, законченные предметы, которые опять же верой и правдой служат нам. Так что получается, что я вдвойне Волшебница. А уж если я соединяю обе магии... Но об этом я непременно расскажу позднее.
Итак, мой дорогой читатель, сими словами открываю блог и искренне надеюсь, что он тебе понравится. А мне будет приятно, если хоть кто-то получит удовольствие от нескольких минут, проведённых на этих страницах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий