суббота, 17 сентября 2011 г.

Салфетки

За годы вязания салфеток у меня сложилось впечатление, что их никогда не бывает много - то потеряются, то износятся, а то и просто вдруг появится пустая поверхность. Так что я их вязала тоже немало, и сейчас покажу то, что удалось найти и запечатлеть на камеру.
Фантазия авторов в отношении салфеток воистину безгранична. Мне лично очень нравятся модели, представленные в "Вале-Валентине". Вот эта салфеточка точно оттуда. Связана из ириса, хорошо хоть благодаря папе дома его уйма (хотя за несколько лет уйма значительно сократилась). 

Эта, кажется, тоже оттуда. Раза в полтора меньше предыдущей.
 Это совсем маленький кусочек. На него меня вдохновила мозаика. Наверное, и у тебя, мой читатель, в детстве была такая - круглое поле и маленькие шестиугольные штучки с ножками, которые надо было вставлять в дырочки (мда, я, инженер, не могу адекватнее объяснить суть детской игры...). В общем, я в детстве очень любила эту вещь. И даже однажды перепугала родителей, с невинным видом сообщив, что я одну мозаичину проглотила. Года этак в два. К слову сказать, деталька нашлась под диваном... А лет через двенадцать я решила связать что-то на основе шестиугольных клеток. Итог - минисалфетка, а потом меня что-то отвлекло. Но идея проста.
Это уже другой тип вязания - так называемое филейное. Названо в честь филейного кружева, которому оно подражает. Крючок вообще интересен своим умением подражать самым разным видам рукоделия. Эта салфетка тоже из какого-то журнала, очень немолодая.
 Как видно, узор представляет собой просто клеточки - пустые и заполненные. Примитивная пикселизация, в общем. А это значит, что достаточно взять в руки тетрадь в клетку, цветные карандаши - и вперёд! Вот это - салфетка-открытка для мамы на день рождения.
 А это, как несложно догадаться, папе на Новый Год.
 Ну и напоследок, крупная работа - салфетка-скатерть. В отличие от всех остальных, она связана из пряжи. Эта салфетка отражает общую тенденцию в моей семье - как только я вяжу что-то интересное не домой, обязательно всё кончается копией. Которая, кстати, часто бывает даже лучше оригинала - правильно, рука-то уже набита.
Такие вот салфетки. Если что ещё найду в закромах, непременно покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий