суббота, 17 сентября 2011 г.

Кухонные украшения

Несколько дней назад я вернулась из дома (из Сургута), где наконец-то сфотографировала все свои работы, какие нашла, и аккуратненько разбила их по видам - прихватки, салфетки, одежда, игрушки... И ближайшие несколько постов хочу посвятить их описанию.
Начну я презентацию архива с того, что всегда нужно и зачастую легко делается - а именно, с прихваток и подставок под горячее.
На самом деле, прихваток и подставок было связано ну очень много - только вот давно, и большей частью они давно пришли в негодность (как ни печально, некоторые попросту сгорели). Но кое-что сохранилось. Вот, например, простейшая подставка под горячее:

Она вяжется крючком по кругу и завершается какой-то простенькой обвязкой. Я уже и не помню, сколько ей лет, но точно много, потому что она изготовлена из остатков старой пряжи, нашедшейся в маминых закромах...
Вот эта уже гораздо моложе. Я даже, честно говоря, не помню, когда и зачем её вязала. Видимо, просто развлекалась. Приятно то, что она очень простая, и даже маломальски опытная вязальщица без труда повторит такую по фотографии.
 А вот это моя любовь и гордость - декоративные прихватки "Ягодки"! Схема этой прелести была в моей первой книге по рукоделию, в далёком 1997 году. Сколько я их с той поры связала - не перечесть! Они вязались из пряжи и из ириса, маме на кухню и друзьям в подарок. Признаюсь честно, ягодки не раз меня спасали, когда хотелось что-то подарить человеку на память, а времени - в обрез. Я как-то засекала, на одну такую уходит 50-60 минут. Схему помню наизусть. Могу вязать с закрытыми глазами.
Что-то так разрекламировала, что снова захотелось их повязать... Удивительно, как такие мелочи добавляют уюта в дом! Даже если это съёмная квартира или общежитие...
Для тех, кому интересно, как ягодки вяжутся, рекомендую посмотреть здесь, с сообщения 64 и дальше. Я вообще недавно случайно попала на этот форум и искренне рекомендую всем рукодельцам и рукодельникам там побродить.
В следующем посте я расскажу про совсем новые прихватки, связанные дома на каникулах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий