воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Кружева

Я вчера осознала, что как-то несправедливо обошла вниманием фриволите. Конечно, у меня есть англоязычный блог, в котором я подробно рассказываю обо всех моих кружевных достижениях (http://mariyas-tatting.blogspot.com/). Однако если уж в этом блоге весь архив, то и добавлять сюда надо всё, правда?
Кстати говоря, у меня юбилей! В прошлом году в сентябре я начала плести челночное кружево. К сожалению, точную дату я не помню, так что будем считать, что это было 1 сентября. Конечно, я не плела весь год. Я никогда не могу долго заниматься одним и тем же. Так что за этот год я ещё и кучу всего связала и вышила.
Однако фриволите повлияло на меня самым необычным образом. Оно научило меня творить! Нет, я и до того занималась творчеством, и весь этот блог тому подтверждение, но фриволите каким-то образом разбудило мою смелость и подвигло на создание своих собственных схем и дизайнов - причём уже не только кружевных. Раньше я всё больше повторяла чужие работы, а теперь... Посмотрите на Бендера и Мозгового Слизня, на Змеёнышей и Бекки...
Впрочем, довольно слов. Первая работа, которую я хочу показать - Jane Eborall's Goat:
Эту козочку мы плели всем вместе с течение нескольких недель в рамках проекта TIAS - Tat It And See - Сплети и увидишь. Мы до конца не знали, кто или что у нас получится, и это было так здорово!
Все остальные фрагменты, которые я хочу показать, целиком и полностью мои - от идеи до исполнения. Итак...


 
 
 
 

 

 

Голубая салфетка в форме Тардис не очень удалась (да, и кто-нибудь вообще узнал в ней Тардис?), поэтому я не стала писать для неё схему. Последний веер я сделала весной и на время отложила фриволите, поэтому его паттерна вам тоже пока не найти. Зато всё остальное доступно на http://mariyas-tatting.blogspot.com/p/free-patterns.html.
Такой вот у меня годовой итог. Кое-что, совсем простое или совсем неудачное, я показывать не стала. А в целом, я уверена, что пройдёт несколько дней, недель или месяцев, и я вернусь к фриволите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий